Q: Где я могу достать CS\CS:S? A: В магазине или в интернете. Помните,
что лицензионные версии распространяются исключительно через
официальных дилеров ("Бука"), либо напрямую самим разработчиком через
интернет при помощи Steam (о нем см. ниже). Все остальное - нелегальная
продукция со всеми вытекающими.
Q: В чем отличия лицензионной версии от пиратской? A:
В функционале. Как ни крути, пиратка - это обрезанная версия лицензии.
Компания Valve любит баловать игроков постоянными улучшениями,
дополнениями и корректировками игрового баланса. Причем весь процесс
автоматизирован, так что вам достаточно только запустить Steam, и
программа скачает все апдейты автоматически. В пиратской версии вам
придется постоянно искать нужные апдейты в интернете, а это не всегда
просто. Кроме того, с лицензией вы сможете беспрепятственно играть
на всех без исключения серверах, а многие российские сервера уже давно
перешли на поддержку только лицензионных версий. Автор этого ФАК-а тоже
является щастливым обладателем и сторонником лицензии. Средняя цена
лицензионной версии в России - 250-300 рублей, сумма, сравнимая со
стоимостью двух пиратских дисков.
Если вы захотели сыграть в Counter-Strike по
Интернету или просто поиграть в CS, но не знаете как и что надо
сделать, то прочтите следующий мануал. 1) Сама Контра 2) Последний патч v28 3) Боты и профайл для них 4) Cheating-Death (только для игры по Интернету)
Перейдем непосредственно к самой установке!!!! Устанавливаем контру в любое место (для примера в D:GamesCS1.6). Туда же распаковываем патч для CS под названием cs16patch_full_v28.exe. На
этом установка контры закончена и вы уже можете играть по сети, но у
вас не будет ботов, и вы не сможете поиграть на многих Интернет
серверах, т.к. они требуют античит (Тот самый Cheating-Death)!!!!! Прейдем к установке ботов: Скачиваем архивы с названием Zbot и Профили участников нашего форума для Zbot по ссылке, которую я дал выше. Распаковываем архив под названием Zbot в папку с CS (у меня это D:GamesCS1.6), Далее обязательно распаковываем файл BotProfile.rar в папку D:GamesCS1.6cstrike, Т.к. без него боты работать не будут! Запускаем контру, создаём карту и прописываем в консоли bot_add. Теперь заключительная часть для тех, кто хочет играть по Интернету! Установка Cheating-Death (далее просто CD): Установка проходит мигом, просто устанавливаем его в любую папку кроме CS. Например, C:Program FilesCheating-Death. Далее запускаем CD, а затем контру, ИМЕННО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! И пишем в консоли: connect IP ( где IP - это адрес сервера, к которому вы хотите присоединится!)
·Настройка AMX 0.9.6
Настраиваем АМХ 0.9.6
1. Открываем файл - cstrike/addons/amx/users.cfg с помощью блокнота.
; Flags ; a – не пускать игрока на сервер при неверном пароле ; b – регистрация клан тега ; c – админ заходит только с этими значениями authid/wonid ; d – админ заходит только с этого ip ; e – пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)
Итак,
начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :)
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :)
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые
консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с
английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали
с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде
противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя
распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии
КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко
мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером
и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления
распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать
это и читать ниже)
Игра по модему 1. У вас должен быть Windows98 или новее. 2. Заходим в Мой компьютерУдаленый доступ к сети. 3. Вверху жмем "СоединенияСервер удаленного доступа" Если
этого меню нету то зайдите в мой компьютерпанель управленияустановка
удаление программ вкладка установка windows, а там раздел коммуникация,
в ней сервер удаленного доступа. 4. Разрешаем удаленный доступ и жмем ok. 5. После в панели задач появиться иконка в виде компа на руке.
Теперь ваш модем перешел в режим ожидания звонка. Тот кому нужно подключить дозванивается к вам как к провайдеру и все. Так будут работать многие игры, но Counter-Strike не пойдет. Ему нужен статический IP-адрес. Как его сделать см. ниже.
1. Заходим в свойства сети 2. Свойства TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа 3. Ставим указать ip-адрес явным образом. 4. ip-адрес у первой машины 124.0.0.1 у второй 124.0.0.2 5. Маска подсети одинаковая - 255.255.255.0 6. Перезагружаем комп. 7. Соединяемся и все готово.
Теперь один заходит в Counter-Strike и жмет Сreate game, а другой,
после того как у первого загрузится игра, заходит в Lan Game и нажимет
Refresh, пока унего не появится сервак Также можно зайти в
"Internet Games" и ввести IPсервака, и его порт. Обычно это
"192.168.55.2:27015" - у меня так 100% работает. Далее, жмем "Refresh"
(обновить)
Как
стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно
определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим
стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других
игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты,
консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время
совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать
мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.
Сколько
раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под
мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три
выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее
исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе
фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию,
когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга
одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три
кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.
Другой
пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря.
Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует
его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и
будет.
Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я
и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был
бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.
Иногда
можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со
слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на
cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С
тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное
дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду.
Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех
фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень
приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём
выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом
умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение
окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или
поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит
даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель
крутизны игрока.
Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец
нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец
скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль
(ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так
вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его
жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в
спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один
раз в воздух, и только после этого бить в тело.
Советы
Headshot или random? Как
к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят
головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого –
внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь
хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.
Внимательность.
Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка
графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и
параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее,
но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как
могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще
советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику
из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр
заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь
console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда
connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma.
Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать
текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения
20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Настоящий
игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества:
разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма –
изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое
главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или
тяжелой.
Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально
настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для
комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного
разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в
которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также
желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel /
Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И
последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за
сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень
старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую
поставить его на «0», т.е. выключить.
Как
правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в
гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под
прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто
ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на
конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. Бегущий
сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают
вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после
этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон
работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях
играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо
постараться ему это доходчиво объяснить.
Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли
опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно
подчерпнет хоть крупицу полезной информации.
В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы.
Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть
ставить Headshot
Стрельба по 1 патрону: Очень спорны метод
стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего
окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он
может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.
В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел
слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить
вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела,
то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.
В
этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на
"карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с
умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания
начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в
чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.
Вариант
1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну
что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую
огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале;
пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный
факт! Вроде здораво, но: 1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.
Понятие
*кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда
содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все
время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы
прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает
возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся
жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в
читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые
позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие
кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным
противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может
уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово
*кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в
Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и
низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж
справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что
позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте?
Зарег. на сайте Всего: 160 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1 Проверенных: 0 Обычных пользователей: 148 Из них Парней: 153 Девушек: 7